Перевод грузового вагона на ремонт по пробегу

Нормативы периодичности деповских ремонтов грузового вагона регламентируются «Положением о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении».

В «Положении» указаны два критерия осуществления деповского ремонта вагонов:

-по комбинированному критерию, учитывающему фактически выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты, т.е. по пробегу и сроку

— по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты, т.е. только по сроку

При невысокой интенсивности эксплуатации вагона, необходимый пробег будет достигнут значительно позже календарного интервала. Кроме того, межремонтный интервал по комбинированному критерию больше, чем по календарному.

Так, например, у распространенного вагона модели 12-196-02, срок до первого деповского ремонта составляет 4 года, тогда как по комбинированному критерию – 500 тыс. км, либо 6 лет.

Перевод вагонов на ремонт по пробегу является более выгодным с точки зрения использования ресурса вагона и поможет сэкономить ваши средства на проведении деповского ремонта.  Экономия достигается за счет увеличения межремонтного срока и, как следствие, уменьшения количества заходов вагонов в депо.

Межремонтные интервалы, для вагонов, переведенных на пробег, могут быть различны для разных моделей и типов вагонов. Актуальные межремонтные интервалы и пробег всегда можно узнать в справочнике «Модели грузовых вагонов» «Технические параметры вагонов» (СМГР1).

По умолчанию, после изготовления вагон эксплуатируется по календарной системе ремонта, если в течение двух месяцев с даты изготовления, от владельца вагона не поступило уведомление о переводе вагона на иную систему ремонта.

Поэтому вопрос перевода вагонов на ремонт по пробегу необходимо решить заблаговременно:

— в течение 2-х месяцев после получения сетевого номера для новых вагонов с завода (отсчет начинается от даты изготовления, указанной в техническом паспорте ВУ-4М)

— либо, не менее, чем за месяц до предстоящего планового ремонта (деповского, капитального)

ООО «ТрансПрог» в 2012 году была разработана, и успешно эксплуатируется Автоматизированная Система «Управление заявками по пономерному учету вагонов» АС УЗПУ (свидетельство № 2012617719 и 2012660178), позволяющая оперативно регистрировать подвижной состав в Росжелдоре.

С начала 2022 года наша система позволяет также сформировать и передать в Росжелдор информационное сообщение о переводе грузового вагона на ремонт по пробегу.

Для перевода вагона на ремонт по пробегу, можно воспользоваться услугами специалистов ООО «ТрансПрог».

Мы возьмем на себя всю работу по экспресс-оформлению заявки и представлению интересов вашей компании в Росжелдоре. От вас потребуется предоставить пакет документов, согласно Рекомендациям по организации работ по переводу грузовых вагонов на систему технического обслуживания и ремонта по пробегу.

Либо, при наличии большого парка и собственных специалистов, мы предоставим Вам неисключительное право на использование АС УЗПУ. Вы самостоятельно формируете и передаете заявки в Росжелдор.

Результат работы вы сможете увидеть в базе данных АО «РЖД» в виде изменения соответствующего признака на «Перевод на пробег разрешён». В качестве подтверждения выполненной работы на каждый вагон предоставляется справка ГВЦ 2612.

Добавить комментарий

Закрыть меню

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять